Алина, Ростов на дону 09.09.2025 12:00
Воры и аферисты. Покупали кухню, недовезли мойку. Добиться чтоб ее вернули не получилось, пришлось покупать новую еще раз. Сделали хороший подарок магазину 7тысяч руб.Неквалифицированный персонал. Прийдется подавать в суд.
Юлия , Москва 06.09.2025 09:57
Я произвела оплату заказа и указала желаемую дату доставки на 22 августа. Однако товар не был доставлен, поскольку габариты машины превышали 5 метров, что сделало доставку невозможной в соответствии с ограничениями. В связи с этим я направила обращение на смену транспортного средства и указала модель Hyundai Portland, подтвердив наличие данной машины у Вас. Также я попросила обеспечить встречу товара рабочими. Тем не менее, в последующие два раза направляли машины с габаритами более 5 метров, что вновь привело к невозможности доставки. 1 сентября я позвонила на горячую линию и повторно обратилась с просьбой о доставке машиной с габаритами менее 5 метров. Доставку назначили на 4 сентября с 19:00 до 23:00. Однако курьер мне не позвонил, а после 21:00, несмотря на мои неоднократные звонки для уточнения статуса, машина не прибыла. Через горячую линию я перенесла заказ на 5 сентября, но вновь отправили машину с габаритами более 5 метров, о чем мне сообщил курьер. В результате этих нарушений я потеряла уже 13 рабочих дней строителей Затраты на дорогу; Простой рабочих (строителей); Оплату моей зарплаты (поскольку дни, выделенные на доставку, я брала как отгулы на работе). На момент 06.09.2025 товар всё ещё не доставлен. Служба поддержки игнорирует сообщения, решить вопрос не удается
Светлана, Пермь 05.09.2025 22:41
Не клиентоориентированная служба доставки, не станет тратить время на понимание желаний и потребностей клиента, не будет стараться помочь решить проблему или сделать клиенту удобно. Оплаченную доставку не осуществили, а деньги за нее не вернули. Конечно же жалоба в Роспотребнадзор и обращение в суд не заставят себя ждать, так как это является нарушением закона о защите прав потребителей. Приобретала 28 августа в пермском Лемана Про шкаф, общая сумма вышла 92403 руб. Менеджер-дизайнер оформил заказ, сообщил что привезут «дня через четыре», уточнения по дате не было!!!, только время с 10 д 14 часов. Еще раз на кассе переспросила: «примерно когда ждать?», мне ответили: «вам позвонят». 1 сентября в 10 утра повезла детей в школу на праздничную линейку, звонит водитель доставки и сообщает что скоро подъедет, я уважительно спросила: удобно ли ему через 1.5 часа приехать и объяснила ситуацию, детей же я не брошу. Он ответил, что неудобно и он будет переносить дату доставки, я согласилась на перенос, но через 40 минут водитель позвонил снова и сказал что он у подъезда. На мой вопрос «почему», ответил, что начальство приказало все равно везти шкаф, зная что меня нет дома!!! Тогда я сообщила, что еду обратно, попросила подождать, на что водитель дал грубый отказ, сказал что ждать он не будет. СМС с уведомлением о доставке пришла день в день 1 сентября в 9:56, за 4 минуты до времени доставки! И я ее, понятное дело, даже не увидела. Хотя должна была прийти накануне, ну хотя бы часа за три. Как называть этот недосервис – СЕРВИСОМ?(((( Моему недоумению нет предела! Через 2 дня позвонила женщина, как я поняла она и есть то начальство, которое «приказало» и в ультимативной форме, не выслушав ни слова, сообщила что надо приехать и снова оплатить не оказанную доставку, иначе они не поедут, либо сделать возврат!!! Вот так труды стольких специалистов, огромной команды, порушила одна эта сотрудница. Я не хотела ничего возвращать, но мне пришлось, так как уважать себя после такого отношения, оплатив снова не оказанную услугу, я бы не смогла((. Уверена, любой клиент попавший на такого «специалиста» — вряд ли обратится в компанию ещё раз, как и я теперь.
Владимир, ПушктноМО 04.09.2025 11:40
В конце июля этого года заказали установку входной двери в квартире. Замерщик сделал замер проема, по его итогам продавец порекомендовал металл. дверь. Купили, оплатили, доставка магазина привезла и доставила на место. Пришел монтажник устанавливать и забраковал эту дверь-необходимо заменить на такую же но меньшей ширины. Сразу же приехали в магазин составить заявление о замене. Казалось бы чего проще-забрать ранне привезенную на новую. Заявление составлено второго августа, а сегодня уже шестое сентября. Никаких движений и никаких звонков со стороны магазина так и не последовало. Стандартная мошенническая схема. Вот такая у нас история. Если наивный покупатель решит что нибудь заказать в магазине Лемана Про Пушкинский трижды подумайте стоит ли это делать в этом заведении.
Галина , Ногинск 19.08.2025 04:47
Приехали в Ногинский магазин за краской, герметиком и за тремя люстрами. В отделе красок, приятный и очень квалифицированный консультант, молодой, но всё знает. Его помощь бесценна. Молодец. На прошлой неделе он же помог определиться с выбором. Спасибо ему большое, жаль имени его не запомнила. Но когда мы пришли в отдел люстр, испытали шок. Выбрали три варианта, внешне все понравились и хотели купить, но сначала мы не смогли найти указанное на ценнике место хранения коробок с этими товарами. Беда в том, что нумерация мест идёт не по порядку. Нашли продавца, им оказалась Светлана Т и она сама не смогла сразу найти, пришлось ей через свои шпаргалки выяснять. Перед покупкой спросили о комплектности товара и нужно ли докупать что нибудь из проводов, соединителей, чтобы сразу повесить люстру. На это Светлана ответила, что про комплектность она не знает, так как в отделе много товара, посмотреть что в коробке она не даст. С её слов, если все будут смотреть товар, то что от коробки останется.... Бред какой то. И как нам быть, вдруг с близкого расстояния она нам не понравиться или там чего-то не хватает? Или сама электрика отсутствует? Как покупать кота в мешке? Посмотреть образец тоже нельзя, он висит на потолке. Купить образец тоже нельзя, так как она его снимать не собирается, так как до окончании её смены осталось 15 минут. Картина маслом "приплыли". Как тогда магазин собирается торгавать, если посмотреть нельзя, найти товар нельзя, снимать образец нельзя. В итоге уехали без этих люстр и в большом недоумении. Это какая-то дикость. Всегда приезжали, нам продавец открывал коробку с товаром, смотрели с близкого расстояния, смотрели провода, крепление, иногда кое что сразу тут же докупали и радостные возвращались с покупками. А тут полный звиздец. Научите барышню работать
Ирина1, Новосибирск 17.08.2025 13:55
Заказала по проекту лестницу Проект был не подвязан к стенам В итоге ступени оказались без перил и получился провал на первый этаж Мастеру было сказано Он отказался переделывать Балясины он заказал больше чем надо В итоге их не приняли обратно заказ 5475323
Елена, Санкт-Петербург 04.08.2025 04:39
Хотелось бы отметить уровень обслуживания в отделе красок, Феруз Шамшатов. И 5 минут не провела в одиночестве при выборе материала. Сразу появился консультант, посмотрел референс желаемого ремонта, предложил несколько вариантов и производителей. Всё подобрал, укомплектовал от красок, кистей, валиков до скотча и плёнки. За 30 минут карзина со всем необходимым была готова, бонусом несколько рекомендаций по последовательности использования материала для лучшего результата!!!
Людмила, Тверь 01.08.2025 11:57
Хотела узнать цену на удобрение Суперфосфат, а цен нету.
Анжелика , Челябинск копейское шоссе 23.07.2025 14:47
Всё супер, особенно в отделе сантехники, отношение очень хорошее и профессиональное
Анатолий, псков 18.07.2025 07:53
Такого сервиса не встречал, всё замечательно. Продавцы вежливы, грамотны. Лишнее или подлежащее замене, меняют у специальной стойки, если вещь комплекта. Деньги безналом в течении 3 дней.